Как организовать себя?

Как стать богатым и успешным человеком? Этот вопрос мучает многих людей, которым недостает денежных средств и не умеющих правильно рационализировать свое время. А ведь по большому счету особой разницы между одними и другими нет.

Если человек находится по ту сторону успешности, то он может в корне изменить ситуацию в лучшую сторону. Все измениться, если научиться правильно расставлять жизненные приоритеты и придерживаться правильного распорядка дня. Так как же организовать себя?

Полезные привычки, которые помогут организовать себя

  1. Как организовать себяРучка и блокнот должны стать постоянными спутниками жизни. Очень важно в любое время дня иметь эти две вещи под рукой для записи и корректировки своих планов, а также для небольших пометок, которые можно второпях забыть.
  2. Очень важно иметь свой распорядок дня и придерживаться его. Успешные люди составляют план завтрашнего дня еще накануне вечером, т. к. вся полученная информация перерабатывается и систематизируется во время сна.

    На следующий день человек уже на уровне интуиции знает, что за чем ему делать. Так можно легко организовать себя и свое время. Если в семье есть маленькие дети, то лучше вешать распорядок дня на видное место. Для примера на холодильник.

  3. Пустые разговоры с ненужными людьми следует исключить, т. к. это просто бессмысленная трата времени. Цели беседы должны всегда касаться наиболее важных для человека тем без отклонений в совершенно другое русло.

    К примеру, сейчас очень часто при беседе на волнующие темы собеседники плавно переходят на противоположный по смыслу разговор. Для того, чтобы узнать каковы вы в общении пройдите тест на общение.

  4. Советы, как организовать себяТок — и реалити-шоу, а также очередные серии любимого сериала требуется исключить из ежедневного просмотра. На это тратиться очень много времени! И тем более как организовать себя в жизни, когда вы смотрите на жизнь других больше, чем на свою.

    Намного лучше для развития будет, если все это заменить на познавательные и интересные передачи развивающие кругозор. Также сэкономленное время можно потратить на уборку дома, прогулки на свежем воздухе или спорт или на улучшение финансового состояния.

  5. Регламентировать свои выходы в Интернет. Следует максимально сокращать время на посещение социальных сетей, ежедневную лишенную всякого смысла переписку и серфинг по сайтам. На все это тратится очень много личного времени. Иногда бывает так, что человек на сеть проводит больше времени в сети, чем на работе. А потом люди спрашивают как организовать себя в работе, когда не вылазят из соц.сетей.
  6. Научиться говорить «нет» незапланированным вещам маловажным для человека.
  7. Выполнение нескольких дел одновременно. С этим легко может справиться женщина, а вот мужчина, наоборот, склонен больше к выполнению одной конкретно поставленной задачи.
  8. Не нужно быть идеалистом. Перфекционизм – это, конечно, хорошо, но порой тратиться уйма времени на доведение до совершенства маловажных вещей.

В конце же хотим предложить вам, ознакомиться с вебинаром на тему: как организовать себя.